Для того чтобы не наделать проблем на пути работы с партнерскими гемблинг-программами, следует максимально заранее научиться свободно ориентироваться в важных вопросах. Следует более детально поговорить про казино партнерки, что поможет значительно лучше разбираться в данной сфере деятельности. Следует разбираться в основных понятиях, подразумевающих заработок в интернете.
Гемблинг-партнерки – это партнерские программы от различных интернет-казино. Вертикаль считается одной из наиболее выгодных для осуществления арбитражника. В этом нет ничего удивительного, поскольку в данной сфере крутятся огромные деньги.
Чтобы заработать важно работать
Источников заработка в интернете предостаточно, но из них обязательно стоит выделить арбитраж трафика. Заработать на арбитраже в наши дни способен практически любой желающий, но для этого стоит знать некоторые тонкости сферы.
По своей сути партнерская программа являет собой рекламную кампанию конкретного продукта интернет-казино или сервиса на различных сайтах. Онлайн-казино предоставляет партнерам ссылки, рекламные материалы и платит определенный процент с игр, совершенных пришедшими по рекламе.
Идеальный способ заработать – gambling-партнерки
Основное отличие столь популярных сегодня партнерок от других вариантов заработка в интернете — оплата за непосредственно продажу или регистрацию. Немного реже, но встречаются также казино партнерки, в которых получают деньги на переходах с партнерского личного сайта на сайт магазина.
Принято считать, что партнерские программы — это достаточно удобный способ получения прибыли для владельцев своих сайтов. К тому же, зарабатывать могут и те, у кого нет своего личного сайта. Суть в размещении рекламных материалов или ссылок на других сайтах, на страницах социальных сетей и других площадках. Все хорошо работает, пока вы не начинаете откровенно спамить. В таком случае, ваш аккаунт могут заблокировать и можно смело забыть о деньгах.
Главные термины:
- Landing (лендинг). Фактически это страница в интернете, куда арбитражник направляет трафик.
- Lead. Потенциальный клиент, который способен выполнить нужное действие.
- Affiliate network. Сеть для взаимодействия вебмастера и рекламодателя.
- Black-list. Список сайтов в определенном источнике трафика, которые не пропускаются в рекламной кампании по причине их низкой эффективности.
- Clicks. Количество кликов по указанным объявлениям, или также количество переходов в трекер.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент соотношения общего количества конверсий к числу клиентов.
- Cloak. Способ скрытия реального сайта от модераторов сети и предоставление его другим пользователям.
- EPC (earn per click). Усредненное значение заработка вебмастера за один клик.
- Hold. Удержание определенного действия в сети перед переводом денег арбитражнику.
- Advertiser. Это заказчик рекламы, который предлагает сети некий продукт и вознаграждение за целевые действия.